Если говорят об идеальной фарфоровой коже, тотчас же вспоминают девушек из Японии или Кореи. Азиатки испокон веков славились своим идеальным лицом. Почему? Может, у них есть какие-то секреты? Что же экспертная точка зрения на этот счет не помешает никогда!
Из Кореи…
Вот уже который год И. Мальцева возглавляет компанию Korus Beaty. Компания считается дистрибьютором корейских косметических брендов. В Россию ввозят крема для лица и другие средства ухода под брендами D`RAN и KICHO. Сейчас уже очевидно: корейская и японская косметика на пике популярности в РФ. Корейцы научились делать бьюти продукты из качественных и натуральных компонентов. Их умение сочетать несочетаемое не поддается описанию, но вот результат после использования не заставит ждать себя долго: каждая девушка отмечает, что ее лицо пережило «второе рождение», т.е. чудодейственным образом «исцелилось». Эффективность косметических средств проявляет себя сразу же. Что же такого особенного кладут в состав средств по уходу за лицом? Бамбук, фильтрат слизи улиток, зеленый чай, фруктовые кислоты, древесный уголь и т.д. Казалось бы, список компонентов выглядит как-то не натурально, но вот эффект-то есть. Давно уже доказано, что в азиатской косметике нет консервантов и иной химии.
Из Японии
Японки мечтали в свое время о белоснежной, гладкой и совершенной коже. Надо отдать им должное: их мечта сбылась. Правда, приходится тратить уйму времени на уход. Система ухода монотонная и многоступенчатая, и обязательно следовать ей каждый день. Утро должно всегда начинаться с очисти кожи, и, конечно, по вечерам важно делать то же самое. При таком уходе используют разные средства, будь-то пенки, тоники или лосьоны. Также важно наносить на кожный покров пилинг, сыворотку-активатор. Ежедневно надо делать курс из масок. И, конечно, нельзя выходить из дома без BB или SP крема: они также обязательны, как и душ по утрам.
В заключение
В составе многих азиатских средств есть ингредиент, который отвечает за функцию отбеливания. Используя их, можно устранить возрастные пятна, следы гиперпигментации. Многие молодые девушки страдают от акне, а в Корее и Японии выпускают специальную косметику для проблемной кожи, чтобы предупреждать и останавливать его появление и взять под контроль деятельность сальных желез. Косметические производители из Кореи и Японии – бьюти инноваторы и трендсеттеры. Именно они выпустили многие косметические средства, получившие распространение и признание в обществе.