Немного истории
Почти сто сорок лет известны средства по уходу за ногами Gehwol. Можно выдвинуть смелое заявление на этот счет: эти средства – самое лучшее предложение на рынке. Знания и опыт, которые были накоплены фирмой за долгие-долгие годы, позволяют утверждать, что покупатель найдет в ассортименте индивидуальное решение, которое позволит уход за ножками.
Э. Герлах – известный основатель марки, а также владелец аптеки, которая находится в г. Люббек (Германия). 1868 г. – это год, когда был зарегистрирован бизнес. История скромно умалчивает тот факт, что фирма появилась очень давно. Просто немцы такой народ. Они не любят оглашать что-либо на публику, если отсутствуют официальные данные на этот счет и бумаги. История же все-таки гласит, что самый первый крем для ног Gehwol появился за пятнадцать лет до основания компании.
Первый крем получился очень качественным из-за использования особого ноу-хау. Эдуард использовал свои данные из фармацевтики. В итоге он сумел сделать особый ингредиент, который обладает особыми заживляющими и защитными свойствами. Это ноу-хау непременно присутствует и в сегодняшних выпускаемых средствах. Спустя некоторое время после выпуска первого крема с защитными свойствами выпустили «Крем для уставших ног», а еще позже – «Мазь от трещин». И сегодня сохраняют тайну важного ингредиента. Не ясно, из каких элементов получили его.
Вот такой скромный аптекарь жил в конце XIX века. У него была коммерческая хватка. Спустя двадцать два года после основания бизнеса он получил «золото» сразу на 4-х престижных выставках в Ницце, Вене, Спа и Брюсселе. Все это произошло в 1890 г. Такое кол-во наград – наглядное свидетельство того, что на немецком рынке признали крема для ног Gehwol.
Уже с 1890 г. началась «золотая» хронология в деятельности компании. Специалисты сконцентрировались на производстве профессиональной косметики и только для ног. Потом удалось взять «золото» на выставках в Сент-Жиле, Чикаго, Брюсселе, Париже, Марселе, Амстердаме, Антверпене, Каире и Риме. Вот и получается, что за 5 лет компания стала признанным лидером на всех мировых центрах деловой жизни. Нашлось место для нее в сердцах миллионов покупателей. Косметику по уходу за ножками знали еще в XIX веке.
Наверное, Эдуард не предполагал, что в 1868 г. после создания аптеки заложил основу для бизнеса на многие десятилетия вперед для себя и членов своей семьи. Крема известны во всем мире, так как и впрямь обладают лечебным воздействием. Все члены семьи Герлах получают химическое или фармацевтическое образование. То, чего достигли сегодня, — это результат собственных знаний, опыта и исследований, а не приобретение каких-либо формул продуктов на стороне.
Какие кремы продают?
- «Мазь от трещин». Медицинское средство с заживляющим эффектом;
- «Голубой бальзам» — сохранение эластичности кожи и препятствие на пути появления новых трещин;
- «Зеленый бальзам»;
- «Красный бальзам»;
- «Травяной лосьон»; и т.д.