Не только кожа женщин за 35-40 лет нуждается в уходе. Чтобы сохранить ее в первозданном (по возможности) виде, важно заботиться о ней с юности. Зная о существовании такого правила, руководство компании «Nivea» обратилось за помощью в агентство «Space». Она попросила последнее помочь в разработке интерактивной экспериментальной кампании. Ее сотрудники хотели, чтобы побыстрее весть о новом многоцелевом увлажняющем креме «Soft» облетела весь мир…
Итак, для кого же предназначается новый крем? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит сказать о том под каким девизом вышла рекламная кампания. Речь идет о следующем девизе: ««Модная» кожа начинается с крема «Soft» от «Nivea»». Целевая аудитория бренда – девушки 20-25 лет. Кроме того, состав подойдет в первую очередь тем, кто интересуется и старается следовать за модой. За дизайн упаковки отвечал Н. де Мейн (известный лондонский модельер). Крем продается в трех лимитированных упаковках.
В планах специалистов компании «Nivea» проводить акцию рекламирования в 5 крупных шопинг-центрах Англии. В них будут установлены стенды-«будуары», в которых будут трудиться модные стилисты. Они будут предлагать всем желающим персональную консультацию по стилю. Внимание новому крему «Soft» обеспечено, так как посетители не смогут оторвать глаз от интерактивных зеркал, а они в ответ будут дарить им комплименты, модные советы.
Во время рекламной кампании, для проведения которой выбрали пять крупных шопинг-центров Англии, будут раздавать и пробники (кол-во: 666 тыс. штук), и купоны на скидку. Девушки смогут принять участие в лотерее, выиграв модное преобразование от Н. де Мейн, а также профессиональную фотосессию. Если верить словам С. Майерс (бренд-менеджер компании «Nivea»), то всех принявших участие в акции ждет невообразимое зрелище, во время которого граждане и узнают о свойствах чудо-крема, и попробуют его…
Вы находитесь здесь: Главная > 3. Средства по уходу за кожей тела > Многоцелевой увлажняющий крем «Soft»
29,Июн